Замедлитель высыхания для акриловых красок

Замедлители и ускорители художественных красок

Мое отношение к разного рода разбавителям, ускорителям (сиккативам) и замедлителям высыхания масляных и отчасти акриловых красок условно-отрицательно. Нужно понимать, что качественные масляные краски для живописи уже содержат в своем составе сбалансированное количество масла и других необходимых компонентов. Любое добавление разного рода разбавителей, загустителей, замедлителей или ускорителей может привести к существенным цветовым изменениям и даже к понижению долговечности красочного слоя.

Если вы все же используете эти вспомогательные вещества, не забывайте общение правило: всего должно быть в меру. Употребляйте их лишь в самых крайних случаях. Это как при употреблении соли и сахара.

Комментарии

Виктория Чижова :

Все верно. Хотела бы добавить, что практически во все медленно сохнущие краски ускорители высыхания добавляют уже при их изготовлении! Многие реально это не знают об этом!

Сергей Волков :

Да уж, это еще та головная боль. Причем гораздо сильнее от разного рода подобных присадок страдает пастозная живопись, поскольку дополнительные масла не дают нормально просыхать нижним красочным слоям. Многократно мучился этим вопросом. Перебовал многих производителей: Таир, Гамма и даже Маймери. Оптимального решения так и не нашел.

Вот! Очень правильная тема. Разбавлять масляную краску маслом — это полбеды. Куда опаснее разбавлять их так называемыми специальными разбавителями (разжижителями) вроде скипидаров, пинена, уайт-спирита и тройника. Они действительно в некоторых случаях способствуют проникновению красочного слоя в более глубокие поры художественного грунта и вроде как усиливают сцепление масляного слоя с основой (холстом). Однако остается отрытым вопрос в каких случаях это действительно нужно и в какой мере. Дело в том, что малейший избыток разбавителя в краске приведет к рыхлости (нестабильности) красочного слоя, что приведет в дальнейшем к скорому его осыпанию.
Желаю всем коллегам творческих успехов!

Вячеслав Таранов :

Я для себя понял, что все эти разбавители № 1,2,3,4 (скипидары, пинен и уайт-спирит, тройник) лучше использовать только в том случае, если живопись ведется с большими временными интервалами. Тогда применение разбавителей реально помогает соединению подсохшего красочного слоя со новым и придает дополнительную так необходимую эластичность. В остальных же случаях лучше от этих химикатов лучше воздерживаться вовсе.

Bлад Сафронов :

Пользуюсь обычным пименом, про все остальное забыл. От классического тройника все желтеет. Вообще не понимаю, как им народ пользуется.

Сергей Борцов :

Если вы играетесь с консистенции своих красок, используете только связующие масла, которые присутствуют в ваших красках и ничего более, т.е. льняное, сафлоровое или маковое масло. Они не будут конфликтовать друг с другом. Как видите, все достаточно просто, если дружить с головой!

Увы, играться часто приходится и не по своей нужде. Масляные краски со временем становятся очень густыми и вязкими. Без разбавителей не обойтись. Я разжижаю краски скипидаром или льняным маслом.

Александр Ходюков :

Все верно сказали. Именно так и никак иначе.

Мне вот разжижители практически не требуются, а когда пригорит, то вполне справляется подсолнечное или ореховое масло. Последнее дорогое, но очень хорошее.

Виталий Стройнов :

Используйте только скипидар и не заморачивайтесь. Скипидар в отличии от масла после добавления в краску быстро улетучивается и краски легко возвращаются в исходное густое состояние. Если же вы используете масло (льняное или сафлоровое – не важно вообще), то вы можете испортить изначальную консистенцию и они станут слишком жидкими.

Виктор Лукьянов :

Согласен, тоже скипидаром пользуюсь. К тому же разбавленные маслом краски не просто жидкими становятся. Они также подсыхают, просто потом могут сморщиваться из-за избытка масленичной пленки. Особенно это может быть заметно на тонком письме. Если кто предпочитает разжижать маслом, разжижайте им в меру!

Ну кто же сейчас использует скипидары? Здоровье не жалко? Вместо скипидара есть уайт-спирит. Лучше покупать очищенный уайт-спирит. Он меньше пахнет и менее вреден.

Андрей Чернышев :

Льняное и сафлоровое масла в качестве разбавителя лучше применять только в тонкослойной живописи. Советую из личного опыта.

Виталий Масаров :

Уважаемые друзья, пользуйтесь пиненом. Пинен ускоряют высыхание масляных красок, обеспечивает равномерное высыхание (отверждение) и делает красочный слой эластичным. Качественный пинен не желтеет.
Наших производителей вроде Малевичъ, ЭМТИ, ЗХК Невская палитра, Таир смело обходите. Вся их продукция желтеет. В принципе можно использовать терпентин. Этот тот же пинен, только в другой рубашке. Также пинен легко добавляется в лаки. Но опять же, осторожнее с нашими конторами.

Роман Биляев :

В качестве разбавителя использую отбеленное и уплотненное (оно же полимеризованное или оксидированное) льняное масло. Такое масло белее просыхающую прочную пленку. Желтеет не особо сильно (если желтеет вообще). Краски не жухнут! Кроме того, именно такое льняное масло применяется в изготовлении эмульсионных грунтов для масляной живописи. Это родное всем своим составом масло для красок!

Алексей Шалаев :

Мне тоже нравится такое масло. Вообще уплотненные масла хороши еще тем, что придают краскам необходимую тягучесть, что улучшает свойства масляных красок при лессировках. Можно применять как льняное, так маковое или сафлоровое масло. Разницы не будет. Масла Роял Таленс и Шминке просто высший пилотаж.

Рамиль Гаппасов :

Согласен, применяйте не просто отбеленное, но именно и уплотнённые масло. Для многих красок оно просто незаменимо и помогает бороться смутностью. Кроме того льняное масло придает краскам большую глубину тона.

Лариса Ермак :

Да все верно. Уплотненное льняное масло прекрасно борется с пожухлыми местами. Много раз меня выручало.

Боже мой, чем пользуется народ. Читаешь и понимаешь, что надо его выручать! Лучше использовать эфирные масла – спиковое, лавендуловое, розмариновое или пихтовое масло. Они достаточно неплохо задерживают (замедляют) высыхание масляных красок. При использовании этих масел просыхание красок происходит очень равномерно и более безопасно по всей толщине слоя. Пленка красочного слоя формируется более эластичная! Жирные же масла (льняное, сафлоровое) потом из красок не выведешь!
По личному опыту скажу, что достойные производители эфирных масел Daler-Rowney и Royal Talens. Maimery и Schmincke брать не рекомендую. Про наших производителей просто постоим молча.

Вадим Стоянов :

Да, тоже их использую. Только все эти масла ни в коем случае нельзя добавлять в краски с сафлоровым ил маковым маслами. Эти краски сами по себе сохнут не быстро, к тому же есть реальный шанс сильно и безвозвратно разжижить краску.

Степан Нестерчук :

Все те, кто разжижают краски жирными льняным маковым сафлоровом маслами, реально играют с огнем. Его малейший переизбыток приводит к сморщиваю красочного и слоя и его растрескиванию в будущем. Если уж связалась, то просушивайте живопись в раза дольше, но и это не всегда помогает.
Лучше использовать эфирные масла и скипидары пинен тот же самый. Они для этого и созданы в конце концов. Просто их тоже с мозгами надо использовать.

Да вот и не лучше. Да времени нет все расписывать.
Русский, французский или живичный скипидар вообще не советую применять. Они плохо взаимодействует с синим кобальтом, краплаком и практически со всеми природными земляных красками. Терпентин или пинен плохо взаимодействует с кадмиевыми красками, ультрамарином и киноварью.
Скипидары все вообще очень геморройные. Практически не хранятся на открыто воздухе. К тому же многие скипидары продаются уже «грязными» или недостаточно очищенными. Учтите, от даже незначительно закисленного «испорченного» скипидара краски могут потемнеть или пожухнуть. Такой скипидар сильно съедает глянец масляных красок.
Особенно быстро портится на открыто воздухе живичный скипидар (терпентинное масло). Он густеет и даже заметно желтеет.

Равиль Акмаев :

Всем душевного благосостояния. В качестве разбавителя масляных красок нравится уплотненное ореховое (грецкое) масло. Оно дает менее желтеющую пленку, как уплотнённого льняного масла, да и по времени высыхания практически почти не отличается. Красочные слои становятся более легкими в работе.

Позвольте поинтересоваться где и за сколько его купили? Оно нереально редкое и дорогое.

Товарищи-господа, читаю и поражаюсь. Не стоит пользоваться всей этой скипидарной и эфирной химией. Оксидированное льняное масло и достаточно. Реально хорошая штука. Оно быстрее сохнет и желтеет меньше обычного льняного масла. Его также можно применять вместе с лаками и разбавителями. Оно дает более блестящий и твердый слой после высыхания! Они гораздо более густое, что прекрасно нормализует текучесть некоторых жидких красок.

Александр Олигеров :

Да, тема эта конечно вечная! На всякий случай говорю: ореховое, маковое и сафлоровое масла считаются полувысыхающими маслами. Применяйте их осторожно и по капельки!

Сергей Волков :

Такая классификация масел уже как сто лет устарела. Всё они высыхают прекрасно, просто дольше!

Александр Шевелёв :

Их и надо применять осторожно. Кто же спорит? Но они реально просто незаменимы! Действительно, в чистом виде маковое и сафлоровое масла в качестве разбавителей использовать не рекомендовано, поскольку они образуют недостаточно эластичную и прочную пленку, но в смесях льняным маслом эти масла «нейтрализуют» пожелтение льняного масла!
Они просто незаменимы в смесях!

Ольга Симонова :

Вот и зачем так извращаться. Я использую подсолнечное (рафинированное) масло. Все вполне устраивает, оно не желтеет и дает более эластичную пленку. Сохнет относительно недолго.

Владимир Александров :

Пленка подсолнечного масла со временем размягчается, поэтому толк от этого масла ноль. Один вред. Даже смеси с другими маслами подсолнечному маслу не помогут!

Если уж на то пошло, то сафлоровое масло гораздо лучше макового. Оно также не желтеет, но дает более светлую плёнку, чем маковое. К тому же сафлоровое масло менее хрупкое, правда конечно уступает льняному маслу.

Александр Сулимов :

Тут я с вами соглашусь.

Павел Шубников :

Не все так безупречно с этими маслами. Я уже убедились по своим многочисленным картинам, что все краски на основе масла сафлоры или мака слишком медленно сохнут и подвержены появлению трещин. А для подмалевка такие краски и вовсе запрещены.

Александр Шевелёв :

Читайте внимательно, я пишу про смеси! Чисто маковое и сафлоровое масло должно быть смешано с льняным!

Обсуждение кипит, а по сути народ снова страдает на пустом месте. Уайт-спирит достаточно хорошо растворяет связующее масляных красок и не так быстро испаряется. Ничего более не использую. Рекомендую Sennelier, Royal Talens или Maimeri. Все проверял на личном опыте. Нареканий по качеству нет.

Игорь Семенихин :

Уважаемые художники. Говорю все из своего опыта. Разбавитель №1 (живичный скипидар + уайт-спиритом), разбавитель №2 (обесцвеченный уайт-спирит) и разбавитель №3 (очищенный уайт-спирит) – все они вызывает со временем потемнение красочного слоя! Лучше использовать Разбавитель №4 (пинен) или Тройник.

Равиль Акмаев :

Уайт-спирит непригоден для растворения лаков. Тройник вызывает проблемы, как и лавандовое масло. А вот пинен да, хорош. К тому же не вызывает потемнение.

Андрей Косторин :

Товарищи, используйте масляные разбавители осторожно! Вне зависимости какое вы масло используете льняное или сафлоровое, его переизбыток однозначно вреден.
Добавлю, есть еще сгущенное на солнце льняное масло. Так вот, его использовать нельзя. Оно сильно желтеет! Лучше используйте льняное масло холодного отжима и рафинированное масло. Рафинированное дольше разбавляет краску, чем холодного отжима.

Зинаида Ведешина :

Бесполезно спорить, что лучше из худшего. Абсолютно не важно, ускоряет или замедляет ли разбавитель процесс высыхания масляных и даже акриловых красок. Все без исключения разбавители очень портят связующие масла в красках, как и сами пигменты!

Анастасия Ярошевич :

Когда пишешь с большими разрывами, без разбавителей не обойтись. Эфирные масла проникают в нижние подсохшие слои масляных красок и возвращают им изначальное «свежее» состояние. Просто пользуйтесь осторожно и в меру! Если же ваши масляные краски состоят из сгущенных масел, то лучше эфирных масел в качестве разжижителей не найти.

Все скипидары (особенно французский) приводят к потемнению живописи и уничтожает в них глянец. Проверено многократным опытом.

О Господи, эти тема избитая и до сих пор несчастная. Есть же люди, у которым не доходит мозгами.
Да запомните у себя топором на носу: все ускорители (сиккативы) однозначно убивают ваши живопись. В нормальных (естественных) условиях масляные краски сохнут хоть и более часто медленно и не так как бы нам хотелось, но они образуют прочную и максимально эластичную пенку, которая прослужит века. А все эти сиккативы настолько химически искажают процесс полимеризации масла, лишь делают не более хрупкой заранее и в больше степени!

Эдуард Абжинов :

Я думаю, что сиккативы применяют лишь те, кто покупает наши дешёвые краски. Наши краски и такие простите гуано, что без сиккативов с ними работать часто просто невозможно!

Абсолютно согласна. Я покупаю краски маймери. Таки заморочек у меня никогда не было абсолютно.

Лиана Моисеева :

Да это точно. Чем дешевле краска, тем больше приходится с ней колдовать.

Да, это именно так. Мне тоже как-то дарили английские краски. С ними заморочек практически не было.

Анна Бойко :

Все так. Всегда приятно когда у людей мысли сходятся.

Господа! Вместо так называемых замедлителей высыхания просто закрывайте картину плотным светом и воздухом непроницаемым черным пакетом. Будите писать по-сырому сколько захотите! Дешево сердито и безопасно.

Алексей Савченко :

Дешево сердито и безопасно делают не господа, а товарищи. А вообще совет вполне дельный. Можно и наоборот. Если хотите, чтобы слой быстро просох, не поворачивайте картину к стенке, иначе высыхание замедлится.

Виктория Смирова :

Ага и потом она будет пыльной. Хороший совет.

Алексей Савченко :

У господ в квартирах пыли нет, а товарищей есть влажная уборка.

Павел Еськов :

Ну что там говорить, недостаток масла, как переизбыток очень опасен. Сам каждый раз переживаю. При недостатки масла ладно бы краски становились просто матовыми, так они могут еще и стираться и даже осыпаться! А вот переизбыток масла даже небольшой приводит конечно с появлению морщин. Очень меня это бесит.
Я советую лучше покупать хорошие качественные сбалансированные краски (они всегда сбалансированные по соотношению масла и пигмента) не заворачиваться всей то химией. Лучше подстроиться под конкретные краски, чем каждый раз гадать на кофейной гуще и нервничать!

Читайте также:  5 полезных в быту свойств нашатыря

Вячеслав Курсеев :

Я считаю, переизбыток масла даже опаснее, чем недостаток. При переизбытке у меня все картины желтели. А вот при недостатке лишь немного жухли.

Сергей Минаев :

Сиккативы — это зло, особенно в верхних слоях живописи. Затянут вам краску так, что нижний слой вообще не высохнет нормально.
Для корпусной живописи толстыми слоями это вообще катастрофа, а большинство пишет именно так. А потом, когда вам все наверху разорвет (верхний красочный слой треснет обязательно – его как раз разорвет просыхающий нижний слой, даже может спустя пару лет), будете ныть и искать причины в затмении солнца.

Галина Кудряшова :

Если уж на то пошло, пастозная живопись вообще непрочная штука. Краска может просто отвалится.

Вмешно читать просто! Просто так ничего не отваливается, даже в пастозной живописи. Пишу уже полвека и не нарадуюсь.
Отвалится особенно у тех, кто играется с химикатами — тройниками пименами, терпентинами и скипидарами.

Александр Стародубов :

У меня больше она сморщивается, чем трескается.

У меня кстати тоже преимущество именно покрывается морщинами. Маленькими такими, едва заметными, но все равно портят все впечатление! Голову сломала уже.

Морщины на масляном слое (отвечаю только за живопись маслом, ибо в ней не один год) появляются только от избыточного связующего (жирных масел). Добавлять в толстослойную корпусную живопись еще и дополнительно связующие жирные масла – это чистого рода самоубийство.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться. При регистрации ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте свое ИМЯ и ФАМИЛИЮ, а также прочитайте ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ, в противном случае ваш отзыв опубликован не будет.

Замедлитель высыхания для акриловых красок KolerPark 80 мл

Мы доставляем товары напрямую от партнёров со всей России. Эти товары не представлены в магазинах и доступны только для заказа на сайте.

image thumb

Арт. 82497684 В списке покупок В список покупок В сравнении В сравнение

product image

image thumb

product image

image thumb

product image

Описание

Замедлитель высыхания для акриловых красок KolerPark — состав на водной основе с добавлением гликоля и специальных компонентов, который сохраняет вязкость лакокрасочных материалов на протяжении длительного времени.

Особенности использования

  • Замедлитель добавляется в емкость с краской, после чего раствор тщательно перемешивается.
  • Рекомендуемый объем — не более 25% от массы лакокрасочного материала.
  • Время высыхания увеличивается на 40–180 минут, в зависимости от количества внесенного разбавителя.

Замедлитель имеет нейтральный запах и устойчив к низким температурам. Средство готово к применению и не требует подготовительных процедур.

Характеристики

Цены и наличие товаров на сайте и в гипермаркетах могут различаться. Пожалуйста, уточняйте стоимость и наличие товаров в конкретном магазине.

Информация о товарах на сайте обновляется и может быть неактуальна для таких же товаров, проданных ранее.

Сопутствующие товары

Валик для водных красок Dexter 250 мм

Бюгель для валиков Dexter 250 мм, ø8 мм

Набор кистей для водных красок Dexter, 3 шт.

Валик для водных красок Dexter 180 мм

Бюгель для валиков Dexter 180 мм, ø8 мм

Кисть для водных красок Dexter 50 мм

Валик угловой для покраски стен

Кювета для краски 330х350 мм

Плёнка укрывная для ремонтных работ 6*3 100 мкм

Малярная лента Dexter 48 мм х 50 м

Ведро для краски 8 л

Грунтовка для сухих и влажных помещений Axton 1 л

Валик для алкидов Dexter 180 мм

Колорант Luxens 0.1 л цвет черный

Текстурная паста KolerPark акриловая 150 мл мерцающая

207 ,00 1 380.00 ,00 Текстурная паста KolerPark акриловая 150 мл мерцающая Показать все Сопутствующие товары

Отзывы

Замедлитель высыхания для акриловых красок KolerPark 80 мл в Москве

Замедлитель высыхания для акриловых красок KolerPark 80 мл и другие товары в данной категории доступны в каталоге интернет-магазина Леруа Мерлен в Москве по низким ценам. Ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн.

Купите такие товары, как Замедлитель высыхания для акриловых красок KolerPark 80 мл, в интернет-магазине Леруа Мерлен, предварительно уточнив их наличие. Вы можете получить товар в Москве удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе.

Вы всегда можете сделать заказ и оплатить его онлайн на официальном сайте Леруа Мерлен в России. Для жителей Московской области у нас не только низкие цены на такие товары, как “Замедлитель высыхания для акриловых красок KolerPark 80 мл”, но и быстрая доставка в такие города, как Москва, Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Серпухов, Щёлково, Орехово-Зуево, Раменское, Долгопрудный, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Воскресенск, Лобня, Ивантеевка, Дубна, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Видное, Ступино, Павловский Посад, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский, Солнечногорск, Истра и Жуковский.

Подписываясь на рассылку, я даю согласие на обработку персональных данных и на получение рекламных сообщений и новостей о товарах и услугах

АКИТ

Магазины Леруа Мерлен leroymerlin.com

замедлитель высыхания краски в Москве

Замедлитель высыхания акриловых красок, 100 мл. Предназначен для увеличения времени работы с акриловыми красками и замедления высыхания пленки красочного слоя. При смешивании с акриловыми красками не изменяет их основные характеристики, улучшает разносимость. Рекомендуе.

ГАММА Замедлитель высыхания акриловых красок Студия, 100 мл

ГАММА Замедлитель высыхания акриловых красок Студия, 100 мл

Замедлитель высыхания для акрила Talens “Amsterdam” 250 мл

Замедлитель высыхания акриловых красок, “Таир”, 100 мл

Предназначен для увеличения высыхания времени акриловых красок. Также замедлитель увеличивает устойчивость краски к замерзанию

Сонет Замедлитель высыхания акриловых красок (4627919), 100 мл

Замедлитель высыхания “Retarder”, 20 мл

Замедлитель высыхания акриловых красок при смешивании с акриловыми красками замедляет высыхание красочной пленки, что позволяет дольше использовать их на палитре, а так же выполнять работу дольше по времени. При смешивании с акриловыми красками не изменяет их основные х.

Замедлитель высыхания для акриловых красок “таир” 100 мл

Замедлитель высыхания Гамма Студия 100мл

Замедлитель высыхания Гамма Студия 100мл

Сонет Замедлитель высыхания акриловых красок банка 100мл

Замедлитель высыхания Schmincke для акрила, гелей, паст № 556 туба 60 мл

Замедлитель высыхания Schmincke для акрила, гелей, паст № 556 туба 60 мл

Сонет Замедлитель высыхания акриловых красок Сонет, 100мл, 2 шт.

Сонет Замедлитель высыхания акриловых красок Сонет, 100мл, 2 шт.

Медиум для акрила Amsterdam (070) для замедления высыхания 250мл Royal Talens 24173070

Медиум для акрила Amsterdam (070) для замедления высыхания 250мл Royal Talens 24173070

Замедлители, загустители Замедлитель высыхания акриловых красок Liquitex, 118 мл

Замедлители, загустители Замедлитель высыхания акриловых красок Liquitex, 118 мл

Retarder – замедлитель высыхания для акрила. Если нужно тщательно поработать с цветом, добиться плавных переходов, передать в картине все необходимые полутона, нарисовать тени или сделать мягкую растушевку. В зависимости от количества добавленного замедлителя краски мог.

Retarder Замедлитель высыхания 20мл

Retarder Замедлитель высыхания 20мл

Замедлитель высыхания лака и грунтовки Bona Retarder – добавка на водной основе, улучшает выравнивание и увеличивает открытое время как лаков, так и грунтовок Bona на водной основе. Разбавление: максимально 4% в грунтовку или лак Преимущества: Облегчает применение при н.

Bona Bona Замедлитель высыхания Bona Retarder

Внимание! В связи с ужесточением правил перевозок доставка данного товара курьерской службой СДЭК не возможна. Подходит для разбавления красок серии Mr. Color . Данный разбавитель может использоваться с любыми красками на нитро основе. Применяется при повышенных темпера.

Mr.Hobby Замедлитель Высыхания Краски Mr.Retarder Mild 40мл Mr.Hobby

Замедлитель высыхания акриловых красок “Сонет”. Предназначен для увеличения высыхания времени акриловых красок. Увеличивает устойчивость краски к замерзанию. При добавлении в краску слегка увеличивает блеск, не изменяя пастозности и структуры краски. Объем: 100 мл

Замедлитель высыхания акриловых красок Сонет 100 мл

Замедлитель высыхания Schmincke College для акрила, 200 мл

Замедлитель высыхания Schmincke College для акрила, 200 мл

Замедлитель высыхания (ретардер) акриловых красок на основе гликолей. Предназначен для предотвращения быстрого высыхания акриловой краски, не изменяя ее структуру и густоту, Используется также при работе с градиентами, особых техниках растушевки и создания тени.Ретардер.

Retarder Замедлитель высыхания 0,8 кг

Luxart Замедлитель высыхания Retarder 800 г

Luxart Замедлитель высыхания Retarder 800 г

Медиум для живописи “Artists’ Painting Medium” в бутылке 75мл – замедляет высыхание красок и разжижает их, улучшая консистенцию. Обеспечивает гладкую “эмалевую” отделку поверхности красочного слоя. Отлично подходит для лессировки и прорисовки мелких.

Winsor & Newton Замедлитель высыхания Artists' Painting Medium, 75 мл

Winsor & Newton Замедлитель высыхания Artists’ Painting Medium, 75 мл

Royal Talens Замедлитель высыхания Amasterdam, для акрила (070), 75мл

Royal Talens Замедлитель высыхания Amasterdam, для акрила (070), 75мл

Объем: 0.20 л, агрегатное состояние: жидкость, упаковка: банка, замедление схватывания, минимальная температура применения: 5 °C

Bona Retarder замедлитель высыхания (0,2 л)

Bona Retarder замедлитель высыхания (0,2 л)

Разбавитель (медиум) для акриловых красок Малевичъ, 100 мл

Разбавитель (медиум) для акриловых красок Малевичъ, 100 мл

Замедлитель высыхания для акриловых красок 100мл Сонет 50831961

Как избежать высыхания краски на кистях

Разбавитель, Загуститель, Замедлитель!

Замедлитель для акриловых красок “Аква-колор” 60 мл К7004

Это уайт-спирит. Применяется для разбавления масляных, акриловых, алкидных красок, гелей, паст, а также других средств для масляной живописи. Им можно разводить ускорители или замедлители высыхания масляных красок. Не подходит для разведения лаков и очистки инструментов.

Невская палитра Разбавитель №2 220 мл (2432901), 220 мл

Замедляет высыхание акриловых красок, что необходимо для некоторых техник, где требуется больше времени работы с влажным красочным слоем. Также благодаря этой добавке, избыток краски, замешанной на палитре может быть использован, без замедлителя обычно его не удается ис.

Golden Замедлитель высыхания акриловых красок RETARDER, флакон 237мл

BIOFA замедлитель высыхания 1 л

BIOFA замедлитель высыхания 1 л

AH2025 Aurora Hobby Замедлитель высыхания для акриловых красок (объем 30 мл)

Замедлитель высыхания Schmincke полуматовый для акрила, гелей, паст № 553 флакон 250 мл

Замедлитель высыхания Schmincke полуматовый для акрила, гелей, паст № 553 флакон 250 мл

Замедлитель высыхания акриловых красок “Craft Premier” 55 мл., Craft Premier Z0103

Royal Talens Медиум для акрила “Amsterdam” (071) замедляющий высыхание 250мл

Густая, водоразбавляемая, гелеобразная, прозрачная паста. Обладает вязкостью акриловых красок, но не содержит пигментов и наполнителей. Содержит специальные гликоли, замедляющие высыхание водоразбавляемых красок. При смешивании с акриловыми красками замедлитель затормаж.

Таир Замедлитель высыхания для акрила, флакон пластик 100мл

Невская палитра Замедлитель высыхания акриловых красок “Сонет”, баночка 100 мл, 4627919 (6 штук)

Замедлитель высыхания для акриловых красок Amsterdam Acrylic Retarder 070 75 мл

Замедлитель высыхания акриловых красок “Craft Premier” 150 мл. Craft Premier Z0103-150

Замедлитель высыхания Schmincke глянцевый для акрила, гелей, паст № 552 флакон 250 мл

Замедлитель высыхания Schmincke глянцевый для акрила, гелей, паст № 552 флакон 250 мл

Изготовлен на основе водной акриловой дисперсии и гликоля. Предназначен для увеличения времени высыхания акриловых красок. При введении в акриловую краску 30% замедлителя время её высыхания увеличивается до 5 часов

Краска, Сонет, Замедлитель высыхания, 100 мл, акрил

Winsor&Newton Замедлитель высыхания Artists' 125мл

Winsor&Newton Замедлитель высыхания Artists’ 125мл

Добавка Schmincke College для замедления высыхания акриловых красок. Добавка позволяет работать с акриловыми красками дольше, замедляя их высыхание. При добавлении в краску 20% средства время высыхания краски увеличивается примерно вдвое. Не рекомендуется добавление.

Замедлители высыхания, Замедлитель высыхания Schmincke College для акрила, 200 мл, Schmincke

Жидкость для замедления высыхания акриловых красок 87114 добавляется в краску в пропорции до 1:10. Заметно улучшает равномерность растекания краски по поверхности, уменьшает вероятность появления зернистости после высыхания

87114 Tamiya Замедлитель для высыхания акриловых красок 40 мл.- стеклянная баночка.

26000 ZIPMaket Замедлитель высыхания акриловых красок (ретардер)

Liquitex Гель-замедлитель для акрила E SLOW-DRI GEL 237мл

Liquitex Гель-замедлитель для акрила E SLOW-DRI GEL 237мл

Производитель: Daler-Rowney Тип: акриловые Количество: 10 шт. Объем: 22 мл Упаковка: картонная Для художников: да Форма выпуска: туба Флуоресцентные: да

Замедлитель высыхания (ретардер) акриловых красок на основе гликолей. Предназначен для предотвращения быстрого высыхания акриловой краски, не изменяя ее структуру и густоту, Используется также при работе с градиентами, особых техниках растушевки и создания тени.Ретардер.

Retarder Замедлитель высыхания 80 мл

Замедлитель высыхания Biofa 2146 1Л

Замедлитель высыхания полуматовый Schmincke Acryl Fluid Medium — текучая жидкая добавка, почти не оставляющая следов при высыхании, придает небольшой матовый эффект акриловым краскам. Степень блеска можно контролировать путем увеличения или уменьшения количества добавля.

Замедлители высыхания, Замедлитель высыхания Schmincke полуматовый для акрила, гелей, паст № 553 флакон 250 мл, Schmincke

Материал обработки: гипсокартон, металл, бетон, оштукатуренная поверхность, дерево, ржавчина, кирпич, степень глянца: глянцевая, для внутренних работ, для наружных работ, количество компонентов: однокомпонентные, вид покрытия: кроющий, для детской комнаты, основа: акрил.

Эмаль акриловая для радиаторов и металлоконструкций ER-210 ( 0,5кг) ТМ “ВTеме”

Замедлитель высыхания акриловых красок предназначен для увеличения времени работы с акриловыми красками и замедления высыхания пленки красочного слоя. При смешивании с акриловыми красками не изменяет их основные характеристики, улучшает разносимость. Рекомендуем смешива.

Замедлитель высыхания акриловых красок “Студия”, 100 мл

Замедлитель высыхания для акрила Сонет произведён на основе водной акриловой дисперсии и гликоля.Предназначен для увеличения высыхания времени акриловых красок. Зачастую свойство акрила быстро высыхать на палитре вызывает неудобства у художника. Данное средство решает э.

Чем заменить фирменный разбавитель для акрила

Замедлитель высыхания для акриловых красок: особенности применения

Особенностью акриловых красок является высокая скорость их высыхания после нанесения на холст, бумагу или другую поверхность. Это качество ценится при проведении многих видов художественных работ. Однако бывают случаи, когда слишком быстрое загустение слоя краски, наоборот, нежелательно.

Увеличить время фиксации акрилового колера может применение специального состава – замедлителя высыхания.

Особенности

Замедлить высыхание краски бывает необходимо, если нужно продолжить работу с определенным слоем, создать на нем переливы оттенков или поработать с полутонами. В этом случае художник применяет прием растушевки, который не может быть выполнен с густой краской. Так же изменение консистенции и скорости высыхания колера необходимо при прорисовке теней.

Состав, замедляющий загустение и высыхание нанесенного слоя акриловой краски, представляет из себя прозрачную гелеобразную массу.

В зависимости от процента содержания гликоля в замедляющем составе, время полного высыхания слоя колера может варьироваться от получаса до 4-5 часов. Также скорость загустения и высыхания колера будет меняться в зависимости от соотношения акриловой краски и загустителя, в котором они были смешаны.

При разбавлении акрилового колера водой первоначальный тон сильно искажается, а консистенция колера становится водянистой и неудобной для нанесения. Замедлитель же не искажает исходный цвет. При его применении оттенок не меняется и не тускнеет. Часто цвет, наоборот, приобретают лучшую фактуру и становится более ярким. Поэтому нередко замедляющий состав используют с целью достижения того или иного визуального эффекта при рисовании.

Читайте также:  Ванная комната: проводим электромонтажные работы

Правила использования

При работе с составом, замедляющим высыхание акриловых красок, нужно придерживаться определенных правил:

  • Одним из способов использования замедлителя является его смешивание с краской. Для этого примерно четверть замедляющего состава (25% от объема колера) нужно смешать с акриловой краской. Перемешивать замедлитель и краску нужно тщательно. Для этого можно использовать кисть или деревянную палочку. При таком соотношении тонкий слой акрилового колера полностью высохнет через 30-40 минут. Время высыхания среднего по толщине слоя или 2-3 слоев составит 2 часа.
  • Замедляющий состав можно применять в пропорции 1: 2 (1 часть замедлителя и 2 части краски). Полученный состав будет более жидким и податливым при работе кистью. Время высыхания тонкого слоя колера увеличится до 1 часа.
  • При смешении акриловых красок и замедляющего состава в пропорции 1: 1 вы получите смесь консистенции жидкой сметаны. Такой состав нельзя применять при некоторых художественных техниках. Полное высыхания слоя при таком соотношении составов произойдет через 2 часа.
  • Не стоит смешивать краску с большим количеством замедлителя высыхания. Если количество замедлителя превышает количество колера, это негативно сказывается на качестве получаемого раствора. В красящем составе образуются пузырьки, что мешает его равномерному нанесению.
  • Оптимальное соотношение акрилового колера и замедляющего состава составляет 1: ¼ (часть краски и четверть замедлителя высыхания). При соблюдении таких пропорций сохраняются свойства цвета, а консистенция готовой смеси получается оптимальной.
  • Для создания художественного эффекта «дымки» кроме замедляющего состава в краску добавляется небольшое количество воды. Так же подобный состав используется для закрашивания основы или фона. Добавление воды позволяет сделать консистенцию колера более жидкой, что позволяет покрывать слоем краски большую площадь поверхности. Стоит помнить, что использование воды с замедлителем существенно увеличивает время высыхания слоя.

Альтернативный способ применения

Многим художникам знаком и другой способ использования замедляющего состава. В этом случае акриловый колер не смешивают с замедлителем.

  • Замедляющим составом смачивается чистая кисть. Затем на кисть берется нужный цвет чистого неразбавленного колера.
  • При помощи палитры краска и замедлитель равномерно распределяются по кисти (для этого делается несколько мазков всей поверхностью кисти снизу вверх и сверху вниз). Палитру можно заменить обычным фарфоровым блюдцем.
  • После проверки цвета на палитре и распределения составов по щетине можно приступать к нанесению колера.

Особенности

Замедлителем называют густую гелеобразную массу без цвета (прозрачную). В составе такой смеси присутствует гликоль – вещество без особого запаха, помогающее влаге дольше задерживаться в акриловых красках.

Незаменимым замедлитель считается в случаях, когда необходимо поработать с определенным оттенком, чтобы получить плавные переходы, осуществить передачу всех полутонов, мягче обозначить растушевки, а также нарисовать тени. От объема добавляемого состава зависит время высыхания акриловых красок, которое может занять от 30 минут до 5 часов.

Экспериментируя со вспомогательным материалом, следует понимать, что количество введенного замедлителя по-разному отражается на поведении и соответствующей консистенции полученной массы.

Неразбавленные колеры отличаются высокой вязкостью. Это позволит создавать различную фактуру, придавать более четкую рельефность красочному слою, наносить более крупные мазки. Высыхать такое покрытие будет за 40 минут. Разбавленный же колер отлично тянется вслед за кистью. Срок его высыхания составляет 10 минут.

Особенности

Замедлить высыхание краски бывает необходимо, если нужно продолжить работу с определенным слоем, создать на нем переливы оттенков или поработать с полутонами. В этом случае художник применяет прием растушевки, который не может быть выполнен с густой краской. Так же изменение консистенции и скорости высыхания колера необходимо при прорисовке теней.

Состав, замедляющий загустение и высыхание нанесенного слоя акриловой краски, представляет из себя прозрачную гелеобразную массу.

В зависимости от процента содержания гликоля в замедляющем составе, время полного высыхания слоя колера может варьироваться от получаса до 4-5 часов
. Также скорость загустения и высыхания колера будет меняться в зависимости от соотношения акриловой краски и загустителя, в котором они были смешаны.

При разбавлении акрилового колера водой первоначальный тон сильно искажается
, а консистенция колера становится водянистой и неудобной для нанесения. Замедлитель же не искажает исходный цвет. При его применении оттенок не меняется и не тускнеет. Часто цвет, наоборот, приобретают лучшую фактуру и становится более ярким
. Поэтому нередко замедляющий состав используют с целью достижения того или иного визуального эффекта при рисовании.

Составы

Добавка, способствующая замедленному высыханию, легко смешивается в соотношении 1: 4. В процессе изготовления состава не образуется пена или пузыри. Слои, наносимые мастихином (специальная лопаточка), по пастозности практически не отличаются от колера без добавок, поэтому при работе этот инструмент станет намного подвижней. Полное высыхание происходит за 3 часа.

Увеличивая количество вспомогательного материала ровно в половину, (при соотношении замедлителя и акрилового материала 1: 2) появляется возможность создания фактуры, а также можно начинать работу мастихином. При этом структура будет мягкой и обтекаемой по рельефу. В момент смешивания могут появиться мелкие пузырьки. Тонкий слой такого разбавленного колера высыхает за 3 часа.

Разносится этот акриловый материал легко. Срок высыхания – один час.

Пропорциональное смешение

При пропорциональном комбинировании акрилового колера с замедлителем в соотношении смешения 1: 1 получается желеобразная смесь. Сам процесс довольно затруднительный. Данный состав не подходит для мастихина, зато работать кистью будет легко благодаря полученному желеобразному составу, создавая свободное скольжение по полотну. Краска высыхает за 2 часа.

Добавки

Различные вспомогательные материалы добавляют обычным акриловым краскам особые свойства. Цвета становится прозрачными, жидкими или густыми, матовыми, блестящими или светонепроницаемыми.

Для придания универсальности акриловые красители разбавляются сразу несколькими отдельными добавками. К примеру, замедлитель считается незаменимым, когда необходимо тщательно проработать цвета.

ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ФИРМЕННЫЙ РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ АКРИЛА

Большинства современных акриловых красок является можно разбавлять водой.

Но введение в краску только воды сопровождается довольно быстрым снижением вязкости.

Лучшие результаты наблюдаются при разбавлении краски лаком-ослабителем или его смесью с водой.

Например, при введении 10–15% лака-ослабителя (разбавленного на 10-15% дистиллированной водой акрилового водоэмульсионного лака) вязкость красок изменяется медленно, не происходит изменения оттенка краски, а устойчивость к истиранию и соскабливанию, стойкость к воздействию жиров, парафина и других веществ выше, чем при использовании в качестве разбавителя только воды.

Особенно это важно при использовании водоразбавляемых красок там, где технологические особенности способа нанесения требуют более сильного разбавления красок (и появляющиеся при переразбавлении только водой повышенное фонение и пенообразование, ухудшение прочностных характеристик красочного слоя и т. п

являются дополнительным стимулом к использованию лака-ослабителя).

Большинство коммерческих РАЗБАВИТЕЛЕЙ для акриловой краски состоят не из чистого вещества, а из как минимум двух компонентов: растворителя и ретардера . Иногда присутствует и третий компонент: связующее для пигмента (лак).

Ихний РАЗБАВИТЕЛЬ для акриловой краски представляет собой 60-65% раствор изопропилового спирта в дистиллированной воде с содержанием примерно 7% пропиленгликоля.

Здесь растворителем является изопропиловый спирт, а ретардер – пропиленгликоль. Ретардер нужен для того, чтобы состав не высыхал слишком быстро, он замедляет испарение, а заодно улучшает растекание краски. Если бы его не было, краска бы высыхала еще в аэрографе, да еще бы и комковалась.

Если задаться целью изготовить аналог стандартного фирменного РАЗБАВИТЕЛЯ для акрила, пропиленгликоль вполне можно заменить, например, глицерином. Результат будет тем же

Важно, чтобы вода была деминерализована (дистиллят), поскольку иначе соли могут повысить или понизить ту самую полярность с плохо предсказуемыми результатами

Еще нужно отметить, что коммерческие растворители для использования в помещении чаще всего используют неядовитые (слабо ядовитые) вещества.

Растворитель для акрила, состоящий из 60% раствора (ядовитого) метилового спирта с добавкой (тоже ядовитого) этиленгликоля работал бы ничуть не хуже (даже лучше), но использовать его в работе – верный путь к слепоте.

На худой конец вместо пропиленгликоля можно использовать этиленгликоль (он содержится в тормозной жидкости), но это не рекомендуется – лучше уж найти глицерин.

Внимание. Я уже сказал, что действующее вещество в растворителе для акрила – изопропиловый спирт (изопропанол)

Я уже сказал, что действующее вещество в растворителе для акрила – изопропиловый спирт (изопропанол).

Так вот, ни в коем случае не используйте чистый 96% изопропанол в качестве растворителя.

Мало того, что он испаряется за секунды, он во много раз эффективнее растворяет ЛЮБЫЕ краски.

С небольшим нажимом изопропанол смывает нитроэмали (которые в баллончиках) после нескольких суток просушки, легко сносит обычные эмали и любые акриловые краски.

Стойкими к абсолютизированному изопропанолу являются только 2-компонентные краски с отвердителем после полной полимеризации.

Подводя итог

Не следует добавлять слишком большое количество замедлителя в акриловые колеры, чтобы не допустить нежелательных изменений состава красок. Большое количество вспомогательного материала способствует появлению пузырьков, замедленному смешиванию. Можно добавлять не более 25% замедлителя от общего объема акриловой смеси. Только так удастся сохранить яркий блеск, увеличенную разносимость и необходимую плотность цвета.

Прием добавления замедлителей в краски обычно используется художниками при создании полотен акрилом под «акварель». Для художественного декупажа же подобную методику используют редко.

  • кисть смачивается в специальном замедлителе;
  • затем смачивается в краске;
  • после этого мазки наносятся на палитру сверху вниз и снизу вверх. При отсутствии палитры используются пластиковые тарелочки. Такой способ позволит распределить колер по волокнам кисти, смешать цвет с замедлителем и увидеть получившийся цвет;
  • после этого можно приступать к работе.

При необходимости краски всегда можно развести водой с добавлением определенного количества замедлителя. Получившийся состав необходимо тщательно перемешать. После проделанной подготовительной работы следует приступать непосредственно к окрашиванию основы. Для этого используют кисть или специальную губку. При желании выполняют оттиск, к примеру, с использованием пакета.

Пример использования замедлителя высыхания для акриловых красок смотрите далее.

Замедлитель высыхания для акриловых красок — выкладываем по пунктам

Замедлитель высыхания акриловых красок Сонет изготовлен на основе водной акриловой дисперсии и гликоля. Предназначен для увеличения времени высыхания акриловых красок. При введении в акриловую краску 30% замедлителя время ее высыхания увеличивается до 5 часов.

Особенности

Замедлителем называют густую гелеобразную массу без цвета (прозрачную). В составе такой смеси присутствует гликоль – вещество без особого запаха, помогающее влаге дольше задерживаться в акриловых красках.

Незаменимым замедлитель считается в случаях, когда необходимо поработать с определенным оттенком, чтобы получить плавные переходы, осуществить передачу всех полутонов, мягче обозначить растушевки, а также нарисовать тени. От объема добавляемого состава зависит время высыхания акриловых красок, которое может занять от 30 минут до 5 часов.

Добавка при смешении не влияет на характеристики колера. Благодаря замедлителю, цвет приобретает небывалую яркость и неплохую фактуру.

Экспериментируя со вспомогательным материалом, следует понимать, что количество введенного замедлителя по-разному отражается на поведении и соответствующей консистенции полученной массы.

Неразбавленные колеры отличаются высокой вязкостью. Это позволит создавать различную фактуру, придавать более четкую рельефность красочному слою, наносить более крупные мазки. Высыхать такое покрытие будет за 40 минут. Разбавленный же колер отлично тянется вслед за кистью. Срок его высыхания составляет 10 минут.

Время сушки увеличивается с постепенным добавлением замедлителя. Это придаст легкости при нанесении цвета. Колер станет податливей, а кисть будет плавно скользить по поверхности.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1949
Источник: https://stroy-podskazka.ru/kraski/akrilovye/zamedlitel-vysyhaniya/

Характеристики

Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см

Вес в упаковке, г

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Составы

Добавка, способствующая замедленному высыханию, легко смешивается в соотношении 1: 4. В процессе изготовления состава не образуется пена или пузыри. Слои, наносимые мастихином (специальная лопаточка), по пастозности практически не отличаются от колера без добавок, поэтому при работе этот инструмент станет намного подвижней. Полное высыхание происходит за 3 часа.

Увеличивая количество вспомогательного материала ровно в половину, (при соотношении замедлителя и акрилового материала 1: 2) появляется возможность создания фактуры, а также можно начинать работу мастихином. При этом структура будет мягкой и обтекаемой по рельефу. В момент смешивания могут появиться мелкие пузырьки. Тонкий слой такого разбавленного колера высыхает за 3 часа.

Разносится этот акриловый материал легко. Срок высыхания – один час.

Пропорциональное смешение

При пропорциональном комбинировании акрилового колера с замедлителем в соотношении смешения 1: 1 получается желеобразная смесь. Сам процесс довольно затруднительный. Данный состав не подходит для мастихина, зато работать кистью будет легко благодаря полученному желеобразному составу, создавая свободное скольжение по полотну. Краска высыхает за 2 часа.

Добавки

Различные вспомогательные материалы добавляют обычным акриловым краскам особые свойства. Цвета становится прозрачными, жидкими или густыми, матовыми, блестящими или светонепроницаемыми.

Для придания универсальности акриловые красители разбавляются сразу несколькими отдельными добавками. К примеру, замедлитель считается незаменимым, когда необходимо тщательно проработать цвета.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1579
Источник: http://oboiman.ru/inside/zamedlitel-vysyhania-dla-akrilovyh-krasok.html

Подборки товаров в категории Замедлители, загустители

Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.

ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ФИРМЕННЫЙ РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ АКРИЛА

Большинства современных акриловых красок является можно разбавлять водой.

Но введение в краску только воды сопровождается довольно быстрым снижением вязкости.

Лучшие результаты наблюдаются при разбавлении краски лаком-ослабителем или его смесью с водой.

Например, при введении 10–15% лака-ослабителя (разбавленного на 10-15% дистиллированной водой акрилового водоэмульсионного лака) вязкость красок изменяется медленно, не происходит изменения оттенка краски, а устойчивость к истиранию и соскабливанию, стойкость к воздействию жиров, парафина и других веществ выше, чем при использовании в качестве разбавителя только воды.

Особенно это важно при использовании водоразбавляемых красок там, где технологические особенности способа нанесения требуют более сильного разбавления красок (и появляющиеся при переразбавлении только водой повышенное фонение и пенообразование, ухудшение прочностных характеристик красочного слоя и т. п

являются дополнительным стимулом к использованию лака-ослабителя).

Читайте также:  Деревянное раскладное кресло для дачи своими руками

Большинство коммерческих РАЗБАВИТЕЛЕЙ для акриловой краски состоят не из чистого вещества, а из как минимум двух компонентов: растворителя и ретардера . Иногда присутствует и третий компонент: связующее для пигмента (лак).

Ихний РАЗБАВИТЕЛЬ для акриловой краски представляет собой 60-65% раствор изопропилового спирта в дистиллированной воде с содержанием примерно 7% пропиленгликоля.

Здесь растворителем является изопропиловый спирт, а ретардер – пропиленгликоль. Ретардер нужен для того, чтобы состав не высыхал слишком быстро, он замедляет испарение, а заодно улучшает растекание краски. Если бы его не было, краска бы высыхала еще в аэрографе, да еще бы и комковалась.

Если задаться целью изготовить аналог стандартного фирменного РАЗБАВИТЕЛЯ для акрила, пропиленгликоль вполне можно заменить, например, глицерином. Результат будет тем же

Важно, чтобы вода была деминерализована (дистиллят), поскольку иначе соли могут повысить или понизить ту самую полярность с плохо предсказуемыми результатами

Еще нужно отметить, что коммерческие растворители для использования в помещении чаще всего используют неядовитые (слабо ядовитые) вещества.

Растворитель для акрила, состоящий из 60% раствора (ядовитого) метилового спирта с добавкой (тоже ядовитого) этиленгликоля работал бы ничуть не хуже (даже лучше), но использовать его в работе – верный путь к слепоте.

На худой конец вместо пропиленгликоля можно использовать этиленгликоль (он содержится в тормозной жидкости), но это не рекомендуется – лучше уж найти глицерин.

Внимание. Я уже сказал, что действующее вещество в растворителе для акрила – изопропиловый спирт (изопропанол)

Я уже сказал, что действующее вещество в растворителе для акрила – изопропиловый спирт (изопропанол).

Так вот, ни в коем случае не используйте чистый 96% изопропанол в качестве растворителя.

Мало того, что он испаряется за секунды, он во много раз эффективнее растворяет ЛЮБЫЕ краски.

С небольшим нажимом изопропанол смывает нитроэмали (которые в баллончиках) после нескольких суток просушки, легко сносит обычные эмали и любые акриловые краски.

Стойкими к абсолютизированному изопропанолу являются только 2-компонентные краски с отвердителем после полной полимеризации.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3254
Источник: http://oboiman.ru/inside/zamedlitel-vysyhania-dla-akrilovyh-krasok.html

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 8377
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Чем заменить фирменный разбавитель для акрила

Замедлитель высыхания для акриловых красок: особенности применения

Особенностью акриловых красок является высокая скорость их высыхания после нанесения на холст, бумагу или другую поверхность. Это качество ценится при проведении многих видов художественных работ. Однако бывают случаи, когда слишком быстрое загустение слоя краски, наоборот, нежелательно.

Увеличить время фиксации акрилового колера может применение специального состава – замедлителя высыхания.

Особенности

Замедлить высыхание краски бывает необходимо, если нужно продолжить работу с определенным слоем, создать на нем переливы оттенков или поработать с полутонами. В этом случае художник применяет прием растушевки, который не может быть выполнен с густой краской. Так же изменение консистенции и скорости высыхания колера необходимо при прорисовке теней.

Состав, замедляющий загустение и высыхание нанесенного слоя акриловой краски, представляет из себя прозрачную гелеобразную массу.

В зависимости от процента содержания гликоля в замедляющем составе, время полного высыхания слоя колера может варьироваться от получаса до 4-5 часов. Также скорость загустения и высыхания колера будет меняться в зависимости от соотношения акриловой краски и загустителя, в котором они были смешаны.

При разбавлении акрилового колера водой первоначальный тон сильно искажается, а консистенция колера становится водянистой и неудобной для нанесения. Замедлитель же не искажает исходный цвет. При его применении оттенок не меняется и не тускнеет. Часто цвет, наоборот, приобретают лучшую фактуру и становится более ярким. Поэтому нередко замедляющий состав используют с целью достижения того или иного визуального эффекта при рисовании.

Правила использования

При работе с составом, замедляющим высыхание акриловых красок, нужно придерживаться определенных правил:

  • Одним из способов использования замедлителя является его смешивание с краской. Для этого примерно четверть замедляющего состава (25% от объема колера) нужно смешать с акриловой краской. Перемешивать замедлитель и краску нужно тщательно. Для этого можно использовать кисть или деревянную палочку. При таком соотношении тонкий слой акрилового колера полностью высохнет через 30-40 минут. Время высыхания среднего по толщине слоя или 2-3 слоев составит 2 часа.
  • Замедляющий состав можно применять в пропорции 1: 2 (1 часть замедлителя и 2 части краски). Полученный состав будет более жидким и податливым при работе кистью. Время высыхания тонкого слоя колера увеличится до 1 часа.
  • При смешении акриловых красок и замедляющего состава в пропорции 1: 1 вы получите смесь консистенции жидкой сметаны. Такой состав нельзя применять при некоторых художественных техниках. Полное высыхания слоя при таком соотношении составов произойдет через 2 часа.
  • Не стоит смешивать краску с большим количеством замедлителя высыхания. Если количество замедлителя превышает количество колера, это негативно сказывается на качестве получаемого раствора. В красящем составе образуются пузырьки, что мешает его равномерному нанесению.
  • Оптимальное соотношение акрилового колера и замедляющего состава составляет 1: ¼ (часть краски и четверть замедлителя высыхания). При соблюдении таких пропорций сохраняются свойства цвета, а консистенция готовой смеси получается оптимальной.
  • Для создания художественного эффекта «дымки» кроме замедляющего состава в краску добавляется небольшое количество воды. Так же подобный состав используется для закрашивания основы или фона. Добавление воды позволяет сделать консистенцию колера более жидкой, что позволяет покрывать слоем краски большую площадь поверхности. Стоит помнить, что использование воды с замедлителем существенно увеличивает время высыхания слоя.

Альтернативный способ применения

Многим художникам знаком и другой способ использования замедляющего состава. В этом случае акриловый колер не смешивают с замедлителем.

  • Замедляющим составом смачивается чистая кисть. Затем на кисть берется нужный цвет чистого неразбавленного колера.
  • При помощи палитры краска и замедлитель равномерно распределяются по кисти (для этого делается несколько мазков всей поверхностью кисти снизу вверх и сверху вниз). Палитру можно заменить обычным фарфоровым блюдцем.
  • После проверки цвета на палитре и распределения составов по щетине можно приступать к нанесению колера.

Особенности

Замедлителем называют густую гелеобразную массу без цвета (прозрачную). В составе такой смеси присутствует гликоль – вещество без особого запаха, помогающее влаге дольше задерживаться в акриловых красках.

Незаменимым замедлитель считается в случаях, когда необходимо поработать с определенным оттенком, чтобы получить плавные переходы, осуществить передачу всех полутонов, мягче обозначить растушевки, а также нарисовать тени. От объема добавляемого состава зависит время высыхания акриловых красок, которое может занять от 30 минут до 5 часов.

Экспериментируя со вспомогательным материалом, следует понимать, что количество введенного замедлителя по-разному отражается на поведении и соответствующей консистенции полученной массы.

Неразбавленные колеры отличаются высокой вязкостью. Это позволит создавать различную фактуру, придавать более четкую рельефность красочному слою, наносить более крупные мазки. Высыхать такое покрытие будет за 40 минут. Разбавленный же колер отлично тянется вслед за кистью. Срок его высыхания составляет 10 минут.

Особенности

Замедлить высыхание краски бывает необходимо, если нужно продолжить работу с определенным слоем, создать на нем переливы оттенков или поработать с полутонами. В этом случае художник применяет прием растушевки, который не может быть выполнен с густой краской. Так же изменение консистенции и скорости высыхания колера необходимо при прорисовке теней.

Состав, замедляющий загустение и высыхание нанесенного слоя акриловой краски, представляет из себя прозрачную гелеобразную массу.

В зависимости от процента содержания гликоля в замедляющем составе, время полного высыхания слоя колера может варьироваться от получаса до 4-5 часов
. Также скорость загустения и высыхания колера будет меняться в зависимости от соотношения акриловой краски и загустителя, в котором они были смешаны.

При разбавлении акрилового колера водой первоначальный тон сильно искажается
, а консистенция колера становится водянистой и неудобной для нанесения. Замедлитель же не искажает исходный цвет. При его применении оттенок не меняется и не тускнеет. Часто цвет, наоборот, приобретают лучшую фактуру и становится более ярким
. Поэтому нередко замедляющий состав используют с целью достижения того или иного визуального эффекта при рисовании.

Составы

Добавка, способствующая замедленному высыханию, легко смешивается в соотношении 1: 4. В процессе изготовления состава не образуется пена или пузыри. Слои, наносимые мастихином (специальная лопаточка), по пастозности практически не отличаются от колера без добавок, поэтому при работе этот инструмент станет намного подвижней. Полное высыхание происходит за 3 часа.

Увеличивая количество вспомогательного материала ровно в половину, (при соотношении замедлителя и акрилового материала 1: 2) появляется возможность создания фактуры, а также можно начинать работу мастихином. При этом структура будет мягкой и обтекаемой по рельефу. В момент смешивания могут появиться мелкие пузырьки. Тонкий слой такого разбавленного колера высыхает за 3 часа.

Разносится этот акриловый материал легко. Срок высыхания – один час.

Пропорциональное смешение

При пропорциональном комбинировании акрилового колера с замедлителем в соотношении смешения 1: 1 получается желеобразная смесь. Сам процесс довольно затруднительный. Данный состав не подходит для мастихина, зато работать кистью будет легко благодаря полученному желеобразному составу, создавая свободное скольжение по полотну. Краска высыхает за 2 часа.

Добавки

Различные вспомогательные материалы добавляют обычным акриловым краскам особые свойства. Цвета становится прозрачными, жидкими или густыми, матовыми, блестящими или светонепроницаемыми.

Для придания универсальности акриловые красители разбавляются сразу несколькими отдельными добавками. К примеру, замедлитель считается незаменимым, когда необходимо тщательно проработать цвета.

ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ФИРМЕННЫЙ РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ АКРИЛА

Большинства современных акриловых красок является можно разбавлять водой.

Но введение в краску только воды сопровождается довольно быстрым снижением вязкости.

Лучшие результаты наблюдаются при разбавлении краски лаком-ослабителем или его смесью с водой.

Например, при введении 10–15% лака-ослабителя (разбавленного на 10-15% дистиллированной водой акрилового водоэмульсионного лака) вязкость красок изменяется медленно, не происходит изменения оттенка краски, а устойчивость к истиранию и соскабливанию, стойкость к воздействию жиров, парафина и других веществ выше, чем при использовании в качестве разбавителя только воды.

Особенно это важно при использовании водоразбавляемых красок там, где технологические особенности способа нанесения требуют более сильного разбавления красок (и появляющиеся при переразбавлении только водой повышенное фонение и пенообразование, ухудшение прочностных характеристик красочного слоя и т. п

являются дополнительным стимулом к использованию лака-ослабителя).

Большинство коммерческих РАЗБАВИТЕЛЕЙ для акриловой краски состоят не из чистого вещества, а из как минимум двух компонентов: растворителя и ретардера . Иногда присутствует и третий компонент: связующее для пигмента (лак).

Ихний РАЗБАВИТЕЛЬ для акриловой краски представляет собой 60-65% раствор изопропилового спирта в дистиллированной воде с содержанием примерно 7% пропиленгликоля.

Здесь растворителем является изопропиловый спирт, а ретардер – пропиленгликоль. Ретардер нужен для того, чтобы состав не высыхал слишком быстро, он замедляет испарение, а заодно улучшает растекание краски. Если бы его не было, краска бы высыхала еще в аэрографе, да еще бы и комковалась.

Если задаться целью изготовить аналог стандартного фирменного РАЗБАВИТЕЛЯ для акрила, пропиленгликоль вполне можно заменить, например, глицерином. Результат будет тем же

Важно, чтобы вода была деминерализована (дистиллят), поскольку иначе соли могут повысить или понизить ту самую полярность с плохо предсказуемыми результатами

Еще нужно отметить, что коммерческие растворители для использования в помещении чаще всего используют неядовитые (слабо ядовитые) вещества.

Растворитель для акрила, состоящий из 60% раствора (ядовитого) метилового спирта с добавкой (тоже ядовитого) этиленгликоля работал бы ничуть не хуже (даже лучше), но использовать его в работе – верный путь к слепоте.

На худой конец вместо пропиленгликоля можно использовать этиленгликоль (он содержится в тормозной жидкости), но это не рекомендуется – лучше уж найти глицерин.

Внимание. Я уже сказал, что действующее вещество в растворителе для акрила – изопропиловый спирт (изопропанол)

Я уже сказал, что действующее вещество в растворителе для акрила – изопропиловый спирт (изопропанол).

Так вот, ни в коем случае не используйте чистый 96% изопропанол в качестве растворителя.

Мало того, что он испаряется за секунды, он во много раз эффективнее растворяет ЛЮБЫЕ краски.

С небольшим нажимом изопропанол смывает нитроэмали (которые в баллончиках) после нескольких суток просушки, легко сносит обычные эмали и любые акриловые краски.

Стойкими к абсолютизированному изопропанолу являются только 2-компонентные краски с отвердителем после полной полимеризации.

Подводя итог

Не следует добавлять слишком большое количество замедлителя в акриловые колеры, чтобы не допустить нежелательных изменений состава красок. Большое количество вспомогательного материала способствует появлению пузырьков, замедленному смешиванию. Можно добавлять не более 25% замедлителя от общего объема акриловой смеси. Только так удастся сохранить яркий блеск, увеличенную разносимость и необходимую плотность цвета.

Прием добавления замедлителей в краски обычно используется художниками при создании полотен акрилом под «акварель». Для художественного декупажа же подобную методику используют редко.

  • кисть смачивается в специальном замедлителе;
  • затем смачивается в краске;
  • после этого мазки наносятся на палитру сверху вниз и снизу вверх. При отсутствии палитры используются пластиковые тарелочки. Такой способ позволит распределить колер по волокнам кисти, смешать цвет с замедлителем и увидеть получившийся цвет;
  • после этого можно приступать к работе.

При необходимости краски всегда можно развести водой с добавлением определенного количества замедлителя. Получившийся состав необходимо тщательно перемешать. После проделанной подготовительной работы следует приступать непосредственно к окрашиванию основы. Для этого используют кисть или специальную губку. При желании выполняют оттиск, к примеру, с использованием пакета.

Пример использования замедлителя высыхания для акриловых красок смотрите далее.

Ссылка на основную публикацию